Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.09.2019, 06:43



МКОУ

"МИРНОВСКАЯ СШ №34"

Ефремовский район


День Победы
Меню сайта
Разделы сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 124
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Педагогическая поддержка

Актуальная информация о Государственной Итоговой аттестации 
в форме ЕГЭ (11 класс) и ОГЭ (9 класс)

«Горячая линия» по вопросам ЕГЭ

В связи с подготовкой к проведению ЕГЭ 2014 года Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки открывает специальную «горячую линию».

Пользователи могут задать вопросы по процедурам экзамена, правилам его проведения

Вопросы можно задать по телефону  +7(495) 984-8919

с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 мск.

По телефону «горячей линии» участники ЕГЭ, их родители, а также преподаватели, организаторы могут обращаться к специалистам Рособрнадзора с вопросами, касающимися разных аспектов ЕГЭ: процедуры экзамена, оформления заданий, организационных требований и др. Кроме того, пользователи  могут сообщить и о нарушениях на ЕГЭ.

Телефоны «горячей линии» по вопросам проведения ЕГЭ

в Тульской области: 26-96-69, 26-06-01

с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 мск.

Также вопросы можно задать на форуме официального информационного портала единого государственного экзамена www.ege.edu.ru, где открыта специальная тема «Горячая линия» по процедурам, правилам проведения и нарушениям на ЕГЭ».





Апелляция при ЕГЭ

В каких случаях можно подать апелляцию

    Участник ЕГЭ имеет право подать апелляции:
  • о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ - в день экзамена после сдачи бланков ЕГЭ до выхода из ППЭ
  • о несогласии с результатами ЕГЭ - в течение 2 РАБОЧИХ дней после официального объявления результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ
    Не принимаются апелляции:
  • по содержанию и структуре КИМов
  • в связи с нарушением самим участником ЕГЭ правил поведения на ЕГЭ или правил заполнения бланков

Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ

    Действия участника ЕГЭ:
  • по окончании экзамена не выходя из ППЭ получить от организатора в аудитории форму (два экземпляра), по которой составляется апелляция
  • составить апелляцию в 2 экземплярах
  • передать оба экземпляра уполномоченному представителю ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию
  • получить результат рассмотрения апелляции в своем образовательном учреждении или в органах местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования (МОУО) не позднее чем через 3 календарных дня после ее подачи

Возможные решения конфликтной комиссии:

Если апелляция удовлетворена, результат ЕГЭ аннулируется и участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному предмету в другой (резервный) день. Ему назначается дата и место повторной сдачи ЕГЭ по соответствующему предмету.

Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ

    Действия участника ЕГЭ:
  • в течение 2 рабочих после того, когда официально ознакомился с результатами получить у ответственного секретаря конфликтной комиссии (для выпускников текущего года - у руководителя своего образовательного учреждения) форму в 2 экземплярах, по которой составляется апелляция (возможно составление апелляции в произвольной форме)
  • составить апелляцию в 2 экземплярах
  • передать оба экземпляра вышеуказанным лицам (которые обязаны принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию)
  • получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции
  • по возможности, прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт и пропуск с печатью - Бланки ЕГЭ сданы- (или штампом ППЭ)
  • подтвердить в протоколе апелляции, что ему предъявлены копии его бланков и правильность распознания его ответов в бланках
  • участвовать в рассмотрении апелляции
  • подписать протокол рассмотрения апелляции
    Возможные решения конфликтной комиссии:
  • отклонение апелляции из-за отсутствия технических ошибок при обработке бланков ЕГЭ и ошибок в оценивании экспертами ответов на задания в свободной форме и сохранении выставленных баллов
  • удовлетворение апелляции и выставление других баллов
    Апелляция
  • При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые также должны иметь при себе паспорта (законный представитель должен иметь при себе также другие документы, подтверждающие его полномочия)
  • В случае, если участник ЕГЭ или его родитель (законный представитель) не явился на рассмотрение апелляции, правильность распознавания бланков ответов подтверждается членами конфликтной комиссии
  • Черновики в качестве материалов апелляции не рассматриваются

Внимание!
По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения!



Поиск
Часы
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Новости образовани
Погода

Народные приметы
Лунный календарь
Фазы Луны на RedDay.ru (Тула)
Афоризмы о воспита
Жемчужина мудрости

Пословица на день
Друзья сайта





  • Copyright MyCorp © 2019
    Создать бесплатный сайт с uCoz